19 мая 2023

Об итогах проведения интеллектуальной виртуальной игры по программированию "Час кода"

Приказ директора о результатах игры
Благодарности членам оргкомитета

Благодарности руководителям
Благодарности членам жюри
Грамоты победителей игры
Сертификаты участников

       С 26 по 28 апреля 2023 года проведена интеллектуальная, виртуальная игра по программированию среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Донецких территориально-образовательных округов-1,2. Игра проводилась в дистанционном формате. Организатором мероприятия выступил ГБПОУ «Донецкий политехнический колледж».

     Цель и задачи мероприятия:
  - развитие системы обучения информатике;
  - выявление студентов, одарённых в области информационных технологий;
  - стимулирование познавательной активности студентов СПО, повышение интереса к изучению компьютерных дисциплин;
  - развитие алгоритмического мышления, умений и навыков программирования на языке Паскаль;
  - привитие навыков работы в команде, умений брать ответственность за принятие решений;
  - совершенствование профессиональной подготовки обучающихся СПО.
    В дистанционной игре приняли участие 14 команд – студенты СПО Донецких территориально-образовательных округов-1,2 и что особенно приятно обучающиеся профессиональных образовательных организаций Территория +.
   

Отличились качеством ответов, своевременностью предоставления информации и дошли до конца игры команды студентов:
   Призёры:

«КВН» – ГБПОУ «Донецкий политехнический колледж», руководитель Захарчук М.В.;
«Нескучный интерфейс» – ГБПОУ «Донецкий техникум отраслевых технологий им. Е.Т.Абакумова», руководители Бабенко Н.В., Левченко В.А.;
«BEGIN» – ГПОУ «Донецкий медицинский колледж», руководитель Лагутина Л.Н.
«Охотники на Питона» – ГБПОУ «Донецкий транспортно-технологический колледж», руководители Пожидаев Д.А., Костюченко Л.М.;
«Нейросеть» – ГБПОУ «Донецкий педагогический колледж», руководители Голубева Т.В., Бондарь С.В.;
«Мозговой штурм» – ОП ГПОУ «Донецкий финансово-экономический техникум»  ДОННУЭТ, руководитель Коваленко Т.А.;
«Поколение XZ» – ГБПОУ «Донецкий промышленно-энергетический колледж», руководители Шумская Л.А., Захлебина Л.Е.;
«Интеллектуалы» – Мариупольский профессиональный лицей автотранспорта, Баркова Н.А.;
«Дизайн» – ГБПОУ «Донецкий художественный колледж», руководитель Иваненко А.П.
Активные участники:
«Молекулы данных» – ГБПОУ «Донецкий техникум химических технологий и фармации», руководитель Витько Л.Г.;
«Дельта» – Мариупольский профессиональный машиностроительный лицей, руководитель Ярошова И.А.;
«Строители» – ГБПОУ «Донецкий колледж строительства и архитектуры», Булатова В.Н.;
«Boolean» – ГБПОУ «Донецкий профессионально-педагогический колледж», руководитель Яковенко Т.С.;
«Волна» – Волновахское профессионально-техническое училище, руководитель Коваленко В.Н.
    Конкурсные задания содержали сюжетные задачи по информатике, вопросы на общую эрудицию, смекалку, составление программ на языке программирования Паскаль. 
    Конкурсные задания разработаны преподавателями ГБПОУ  «Донецкий политехнический колледж» Захарчук М.В, Мартыновой Н.Н., Крокошенко К.Ю. под руководством председателя цикловой комиссии  информатики и программирования Величко П.И.
    Материал подготовлен уникальный, требовал от студентов логики, углублённых знаний по программированию на языке Паскаль, креативности, знания базовых тем по информатике, использование метапредметности, развитого алгоритмического мышления.
    Все участники игры, преподаватели – руководители команд выражают благодарность преподавателям ГБПОУ «Донецкий политехнический колледж»  за разработку конкурсных материалов. Участники конкурса отметили продуктивную работу жюри и организационной группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.